Обращение в Центр оперативной поддержки (Response Center)
 
	Сервисного центра ООО «Иокогава Электрик СНГ» поможет специалистам
 
	конечного пользователя получить дистанционную техническую поддержку и консультации
 
	по вопросам работоспособности или устранения неисправностей
	 при эксплуатации и техническом сопровождении продуктов Yokogawa.
 
 
 Информационная поддержка предоставляется для следующих продуктов Yokogawa, сданных в постоянную промышленную эксплуатацию и эксплуатируемых конечным пользователем:
  
 
 
	  В зависимости от типа продукта Yokogawa, специалисты эксплуатационной службы смогут получить консультации по следующим запросам:
  
  
 
	Также предоставляется расширенный доступ к международному веб-порталу MyPortal (https://myportal.yokogawa.com )
 
	с актуальной информацией о продуктах Yokogawa, которой нет в открытых источниках (инструкции, выявленные уязвимости, исправления, протестированные обновления).
 
	 Информационная поддержка от Response Center позволит:
  
 
	Специалисты Response Center подскажут перечень информации, требуемый для анализа, метод сбора информации, а также оптимальную процедуру восстановления работоспособности.
 
 
 Контакты Response Center:
 
	Tel: (495) 229-73-96
 
	Fax: (495) 229-73-09
  Yru-rc@yokogawa.com
  
 
	Количество заявок, запросов, обращений и длительность не регламентируются.
 
  
 
	Информационная поддержка не является заменой стандартных программ стажировок Учебного центра «Иокогава Электрик СНГ», а также консультационных услуг по разработке, анализу или согласованию проектной документации.
  
 
	Для обучения и повышения квалификации специалистов предлагаются курсы в разделе "Управление компетенциями".