Новый формат сервисной поддержки от производителя – ЕСД.
 
 Ежегодный Сервисный Договор (ЕСД) включает комплекс сервисных услуг:
	 Оперативная информационная поддержка необходима при возникновении вопросов при эксплуатации активов Yokogawa или рисков,
	 связанных с промышленной безопасностью.
	 Технический аудит позволяет заранее выявить имеющиеся риски, связанные с эксплуатацией активов Yokogawa.
	 Результатом Технического аудита является детализированный отчёт сервисных специалистов Иокогава с выявленными замечаниями
	 и рекомендациями по их устранению, а также потребностями в ЗИП и программных продуктах Yokogawa.
	 В рамках Дополнительных Сервисных Соглашений (ДСС) к ЕСД на основании результатов Технических аудитов будет предложен комплекс мероприятий, нацеленных на повышение безопасности эксплуатации, исключения рисков упущенного маржинального дохода и продления сроков службы
	 активов Yokogawa в России.
При необходимости оказывается поддержка на постоянной основе силами резидентных сервисных инженеров, с соответствующей аттестацией производителя.
 
 Преимущества наличия действующего договора ЕСД:
  
 
		возможность заказать дополнительные сервисные услуги, позволяющие сократить риски
 
		незапланированных остановов и повышающие операционную устойчивость; 
	
замена оборудования по программам сервисных уведомлений (DSN);
 
		поставка необходимого ЗИП, требуемого для безопасной эксплуатации АСУ ТП и исключения влияния отказов на технологический процесс.
	
Риски отсутствия подписанного ЕСД:
Без заключения или пролонгации ЕСД, заказчик сталкивается со следующими рисками эксплуатации активов Yokogawa:
невозможность получения квалифицированной поддержки от производителя при возникновении технических вопросов;
невозможность выявления и замены компонентов с ограниченным сроком службы;
отсутствие планирования замены компонентов для внутреннего бюджетирования;
невозможность отслеживания жизненного цикла поставленного оборудования;
отсутствие своевременного технического контроля состояния системных сообщений и сигнализаций АСУТП со стороны сертифицированных сервисных инженеров.




