Для оперативного проведения разовых диагностических услуг, включая услуги технического характера (консультация, обследование), мы предлагаем воспользоваться сервисным решением «Экстренный вызов сервисного инженера».
 
	 Как воспользоваться услугой?
 В случае невозможности разрешения возникших технических проблем через информационную поддержку от Центра оперативной поддержки (Response Center) Сервисного центра ООО «Иокогава Электрик СНГ» и производственной необходимости:
 
 1. подготовить заявку, указав описание неисправности, состав оборудования, действия персонала, предшествовавшие неисправности,
	 журналы событий, другие технические данные;  
  
	2. направить письменную заявку на экстренный выезд сервисного инженера на официальном бланке вашей организации,
  
	подписанным уполномоченным лицом.
 
 
 При получении заявки мы свяжемся с вами и согласуем дату выезда, объём и предполагаемую трудоёмкость услуг. 
 
	После подтверждения заказчиком принять специалиста Иокогава, выезд сервисного инженера на площадку осуществляется в течение 24 часов (без учёта времени в пути от места нахождения сервисного инженера Иокогава до площадки).
  
 
	Стоимость услуг определяется индивидуально, исходя из фактического объёма выполненных услуг по каждому выезду. 
 




